Еще один челлендж — тематическое задание «Уютная осень» от Craft Premier

Привет еще раз!

Я очень люблю осень — за ее теплые терракотовые цвета, шуршащие листья, проливные дожди.  Мне кажется, это особенно красивое время года!

Тематическое задание с таким нежным названием — Уютная осень, сразу привлекло мое внимание.  И у меня получилась осенняя открытка к предстоящему Дню Учителя.

баннер

IMAG2586

Листья были покрашены дистресс — чернилами.  Мне очень нравится тот эффект, который дают брызги воды при контакте с фоном.  Фон за листьями в виде клетки был сделан с помощью штампов от My Favorite Things.

До скорой встречи!

Асель

Добавить комментарий

Follow bassya's blog on WordPress.com
Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
