Набор в ДК Декоративного Города

Привет еще раз!

Этой мой второй пост за сегодня.  Пока у всех дневной сон, пользуюсь тишиной и свободным временем.

Решила попробовать силы на наборе в ДК (думаю, не ошибусь, если расшифрую как Дизайнерскую команду) на сайте Декоративного города.  Мне сразу очень привлек дизайн сайта и стиль изложения мыслей главного редактора, так что непременно захотелось стать частью этого интересного местечка!

Набор ДК

Немного о себе.  В первую очередь, я жена и мама.  Мама 6 замечательных детишек — 3 девочек и 3 мальчиков.  В свободное время (чаще в воскресное утро) люблю в тишине «поскрапить» (признаюсь, этот термин мне не очень нравится, но за неимением другого, приходится использовать его), в общем, сделать пару открыток.

Я чувствую, что уже доросла до вынесения своих творений на суд в различные челлендж блоги.  Их оказалось так много, что пришлось выбрать только несколько и самые интересные.  Так я нашла Декоративный город.

love you

Одна из моих любимейших работ

Ну а ниже по правилам участия я должна представить свои работы, что с удовольствием и делаю

В своих работах я люблю использовать разные техники, инструменты и материалы:

в первую очередь, это штампы, эмбоссинг, текстурную пасту, дистресс чернила, трафареты и много чего другого.

Чаще делаю открытки, но иногда на заказ балуюсь креативной упаковкой.  В данном случае, это были колясочки для подарков гостей новорожденной Айару.

Vintage flowers masc ramadan

pero stencil Texture butterfliesколяска

Ну думаю, этого достаточно, чтобы показать судьям Декоративного города, что мои открытки чаще в стиле Clean&Simple. Мои открытки всегда разные — не похожие друг на друга.

Все обучение и вдохновение получаю с сайтов американских мастериц, так что мои открытки всегда отражают текущий тренд в кардмейкинге!

Удачи мне!)))

Пока-пока

2 комментария (+add yours?)

  1. Мастерица Аленушка
    Июн 22, 2015 @ 17:05:39

    Очень стильные открытки и не менее стильный блог! Количество детей просто впечатляет!!! Я думала, что после трех уже о свободном времени вообще не может быть и речи :))) А вот суда у нас в городе нет! зато у нас есть почта и заместители:))) Мы тут такие же мамашки:) просто живем в одном Городе! Спасибо за участие!!!! Удачи и здоровья!

    Нравится

    Ответить

    • bassya
      Июн 23, 2015 @ 00:49:27

      Спасибо за лестные высказывания! А про суд согласна — слово не очень подходит! Именно это мне и понравилось — «просто живем в одном Городе!»

      Нравится

      Ответить

Добавить комментарий

Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
