CAS-MUSES

Привет!

Да, долго меня здесь не было! Какое-то  время назад, эта блог-платформа не работала у нас в городе/стране.

А сегодня у меня хороший повод поделиться с вами своими работами.  Недавно я начала активно участвовать в челлендж-блогах, где даются задания для создания скрап-проектов на определенную тематику. Тот, в котором участвую в данный момент, это CAS-MUSES от My-Scrap.ru с  замечательной Лорой Бассен (Laura Bassen).  Техника, которую она представляла, называется ink-smooshing.  Насколько я помню, она ее придумала сама.

Today I wanted to share a couple of my cards that I are taking part in a challenge by My-Scrap.ru that is called CAS-MUSES with fabulous Laura Bassen. I love watching her videos! She is presenting a technique called ink-smooshing that I think she invented herself)).

Ну а вот и сами открытки:

IMAG2212

Ранее я видела работы с такой техникой, сделанные на чисто белом фоне. Я решила сделать их на  фоне с изображениями.

Before I’be only seen ink-smooshing on white background. I decided to try it on designers paper, and I liked how it finally turned out!

IMAG2206

А этот фон со звездами и вырезанным сердечком я сделала заранее — и, наконец, он нашел свое применение! Вообще я часто стала готовить просто фоны для открыток. А потом они мне служат отличным вдохновением!

Bye-bye

Добавить комментарий

Follow bassya's blog on WordPress.com
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
