Рецепт №1. Кулинарный рецепт — Банановый Хлеб

Привет всем!

В юности своей мне посчастливилось прожить один год в США.  Я получила грант по американской программе (FLEX) в далеком 1997 году и прожила один прекрасный год в американской многодетной семье.  Подробнее об этом расскажу как-нибудь в следующий раз.

Моя американская мама (так я ее называю) Даяна подарила мне кулинарную книгу с рецептами прихожан их церкви, т.е. рецепты были проверены и как бы рекомендованы реальными людьми.  И поэтому то, что я пеку сейчас моей семье обычно по рецептам этой замечательной книги.

Я решила сделать Вам подарок и время от времени делиться с Вами своими любимыми рецептами.  Вы не можете использовать их в коммерческих целях, а делиться с друзьями с указанием источника очень даже приветствуется!


Итак, самый любимый пирог нашей семьи — Banana Bread

  • 3 больших спелых банана
  • 150 гр маргарина или слив.масла
  • 160 мл кислого молока*
  • 2 яйца
  • 300 — 350 гр сахара
  • 370 гр муки (2 1/2 стакана**)
  • 1 чайная ложка соли
  • 1 1/4 л пекарского порошка***
  • 1 чайная ложка соды
  • немного рубленных орехов

Смешайте ингредиенты начиная с бананов и до сахара.  В отдельной миске смешайте сухие ингредиенты (мука — сода)

Смешайте «влажные» и сухие ингредиенты, затем добавьте орехи.

Выпекать в предварительно разогретой до 180С духовке 35 минут в форме для хлеба.  Проверить готовность можно, воткнув зубочистку в середину хлеба.

* кислое молоко — молоко с 2 — 3 чайными ложками лимонного сока

** 1 стакан = 240 мл

*** К сожалению пекарский порошок продается не во всех магазинах.  Можно погуглить и найти что-то заменяющее его. Точно знаю, что разрыхлитель имеет другой эффект.

Приятного аппетита!

Асель Бапанова

Добавить комментарий

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  
